Любопытные подробности...
Согласно последним исследованиям ассоциации PMA Marketing Research, за последние годы рынок цифровых зеркальных фотоаппаратов демонстрирует значительную динамику роста. Активному распространению зеркальных камер среди разных категорий фотолюбителей способствует снижение уровня опыта и знаний, необходимых для успешной фотосъемки.
Более 70% покупателей, остановивших свой выбор на таких фотоаппаратах, заявили, что им "просто нравится фотографировать в свое удовольствие", а в зеркалках их привлекает высокое качество полученных фотографий. Интересно, что владельцы зеркальных аппаратов фотографируют значительно чаще, чем владельцы компактных цифровых камер, и почти в три раза чаще по сравнению с любителями, продолжающими снимать пленочными зеркальными фотоаппаратами.
Следовательно, владельцы зеркалок имеют большие коллекции фотоснимков и, соответственно, они в большей степени заинтересованы в печати фотографий. Более того, "зеркальные" фотографы являются самыми активными потребителями и других, самых разнообразных коммерческих услуги, среди которых пересылка фотоснимков по электронной почте, публикация фотоматериала в Интернете и печать больших плакатных фотографий.
Тенденции фоторынка
Единственный сегмент сегодняшнего фоторынка, испытывающий непрерывный и динамичный рост - это продажа цифровых фотокамер, объем которой увеличился, по сравнению с предыдущим годом, на 30%. Все другие сегменты - пленочные/35-мм/APS и одноразовые фотокамеры - демонстрируют снижение популярности примерно на 41/38/73% и 18%, соответственно.
На рынке фотопечати картина складывается достаточно оптимистично - печать цифровых фотографий увеличилась примерно на 62% по сравнению с 2004 годом. На Западе все популярнее становятся такие услуги, как заказ фотографий on-line (202%), печать в автоматических фотокиосках (136%) и фотоателье (108%). Увеличение числа пользователей, печатающих фотографии на домашних принтерах, незначительно и составляет всего 25%.
Источник: Astera Group
|